Lunatik | Дата: Monday, 18.07.2011, 09:03 | Сообщение # 91 |
^_~
Группа: Administrators
Сообщений: 129
Статус: Offline
| ага, мне последний вариант тоже больше нравится. кошку точно не надо. а нотки что-то немного гламурненькие получаются
сорри, что я пропала.. полнейший завал на работе. я даже на ютьюб не заходила неделями...
|
|
| |
Эльстан | Дата: Monday, 18.07.2011, 10:52 | Сообщение # 92 |
Chaotic-Neutral
Группа: Administrators
Сообщений: 298
Статус: Offline
| да норм) все равно особо смотреть и читать нечего
Quote (Lunatik) а нотки что-то немного гламурненькие получаются так.. товарищ АдмиралЪ, перекрасить ноты в черный. идем на готику
|
|
| |
admiral-navy | Дата: Monday, 18.07.2011, 16:39 | Сообщение # 93 |
Давний поклонник
Группа: Administrators
Сообщений: 447
Статус: Offline
| ммм ... а ..это где именно..на каком изображении?
...
|
|
| |
Эльстан | Дата: Wednesday, 20.07.2011, 16:56 | Сообщение # 95 |
Chaotic-Neutral
Группа: Administrators
Сообщений: 298
Статус: Offline
| ну этого вроде как и не будет)
|
|
| |
admiral-navy | Дата: Wednesday, 20.07.2011, 18:23 | Сообщение # 96 |
Давний поклонник
Группа: Administrators
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Хорошо подправим ,что нибудь придумаем,а в чем там это гламурность выражается.. я несколько далек от этого слова?
...
|
|
| |
Эльстан | Дата: Wednesday, 20.07.2011, 18:27 | Сообщение # 97 |
Chaotic-Neutral
Группа: Administrators
Сообщений: 298
Статус: Offline
| в данном временном отрезке сие слово означает все блестящее и розовое))
|
|
| |
admiral-navy | Дата: Wednesday, 20.07.2011, 18:42 | Сообщение # 98 |
Давний поклонник
Группа: Administrators
Сообщений: 447
Статус: Offline
| ммм тама нет розового эт точно...а вот блестящего не будет)
...
|
|
| |
admiral-navy | Дата: Friday, 22.07.2011, 22:01 | Сообщение # 99 |
Давний поклонник
Группа: Administrators
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Театр на Литейном
Жар Санкт-Петербургский Курьер. №17. 5 – 11.05.2011 СМИ: Санкт-Петербургский Курьер Екатерина Омецинская ПОСТАНОВКА СМИРНОВСКАЯ: 40 ГРУДУСОВ НАКАЛА
В Театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля Романа Смирнова «Жар», «замкнувшего» трилогию о счастливых людях (хотя сами они об этом вряд ли догадывались) 60-70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века.
Все-таки самое главное для творческого человека — делать то, что ему не дает покоя и то, что ему нравится. Тогда и самому этому человеку все хорошо, да и тем, кто с ним в компании, будет неплохо. В принципе режиссер Роман Смирнов мог бы и не делать спектаклей «Квартирник. ХХвост всему голова» и «Тень города» (и без того было понятно, что он режиссер хороший), но, видно, не делать их он не мог. Нашаманив эти постановки, как следствие собственной ностальгии по юности и молодости, Смирнов породил общественную ностальгию по временам, когда «сладкое слово свобода» казалось понятием теоретическим и запретным, но было даже более понятным, чем в наши дни. У спектаклей сложилась определенная зрительская аудитория, а по сему, новая премьера была ожидаема.
В основу постановки «Жар» легла история Татьяны Москвиной, которая сделает честь любому аргентинскому сериалу. Завязка событий произошла в лихие 90-е, которые герои, как и предыдущих смирновских спектаклях на Литейном, будут поминать музыкальными вставками. Тут тебе и дед Иеремия Браун (Вячеслав Захаров) — настоящий питерский англичанин, и мать Клара Петровна (Ирина Лебедева) — бывшая интердевочка, бросившая в России ребенка ради иностранного мужа, и сам сынок-внучок Федя (Савва Горлачев)— борец за идеалы, которых и не нюхал, и беременная девица свободных нравов Лера (Мария Иванова), и «поматросивший» ее мерзавец Максим (Сергей Колос), и «квадратно правильная» молодая журналистка Варя (Ася Ширшина) и еще много вполне узнаваемых типажей. Но история чисто петербургская, с мистическим компонентом: в жизнь героев вторгается Воланд наших дней — мелкий бес Иван Космонавтов (триумфальная роль Александра Безрукова: надо просто видеть, как у актера «горит глаз», как он «купается» в роли, как «зажигает» своих партнеров по сцене),). Его беса в городе, где летом «на улице жара…, духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль» (см. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», глава 1) — сюжетная необходимость. Искушая и провоцируя героев, современный дьявол-космополитичная неожиданно вызовет в них подъем нравственности и патриотизма. И в пику недавно промелькнувшему на обложке известного журнала лозунгу-вопросу «Пора валить?» ответ героев Москвиной-Смирнова будет : «Я остаюсь, чтобы жить» (слова Анатолия Крупнова, группа «Черный обелиск»).
Бесспорно, спектакли Смирнова заставили по-новому взглянуть на молодую часть труппы Театра «На Литейном». Оказывается, это чуть ли не единственный театр в Петербурге, где у молодые опознаваемы «в лицо». Даже то, что Колос смахивает на Де Ниро, Иванова — на молодую Агузарову, Екатерининская — ни дать не взять, Барбара Стрейзанд, а Полина Воронова неуловимо напоминает Янину Жеймо, не лишает их индивидуальности, ярко проявившейся именно в спектаклях названного режиссера. Но сосуществовать с такими молодыми, «дотягивать» до их энергетики, органично существовать в ней могут, думается, не все актеры- представители старшего поколения. И тут грех не сказать об изумительном Иеремии-Захарове: делать героя живым и подробным помогает ему мастерство, которого молодежи еще набирать и набирать.
В спектакле есть два сильнейших монолога: один о мире и времени (в исполнении Захарова), второй — о справедливости в исполнении Любови Завадской (она играет в «Жаре» мать двух сыновей, одного из которых упрятали в кутузку за участие в несанкционированном митинге). Без преувеличения: во время этих монологов в зале стоит такая тишина, что кажется слышно даже биение сердец… Хотя принять тексты Москвиной, как и постановки Смирнова, могут далеко не все зрители (сидевшая рядом со мной известная и заслуженная артистка, например, в невероятном раздражении покинула зал в антракте). Творческое единение людей, возникшее еще в период подготовки спектаклей и создаваемое в их ходе на сцене, максимально близко людям, которым сейчас от 45 до 55… Но почему смирновская трилогия популярна у молодежи? Просто «свобода» — понятие относительное. При советчине нельзя было хвалить «проклятый капитализьм», при демократии отрицается «счастье социализму». А молодежь всегда там, где в любом смысле попирается свобода, даже если эта самая молодежь не имеет о настоящей «осознанной необходимости» ни малейшего представления.
...
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Friday, 22.07.2011, 23:21 | Сообщение # 100 |
Частый посетитель
Группа: Administrators
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Приветище всем! Ну куул..
Сообщение отредактировал Dmitriy - Friday, 22.07.2011, 23:25 |
|
| |