Friday, 17.05.2024, 09:49
Lunatik2706
                                                                                                   

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Форум / Forum » МUSIC AND CHAT | МУЗЫКА И ОБЩЕНИЕ » Rock music and a little more » Настя Полева/Nastya Poleva
Настя Полева/Nastya Poleva
ЭльстанДата: Saturday, 03.09.2011, 20:31 | Сообщение # 1
Chaotic-Neutral
Группа: Administrators
Сообщений: 298
Статус: Offline
Ну что ж... начнем заполнять раздел рок-музыки)

Настя Полева родилась в 1958 году в Свердловске и впервые выступила в роли вокалистки свердловской хард-рок группы "Трек" с 1980 по 1983. После этого она какое-то время выступала в группе Наутилус Помпилиус и в 1986 начала писать собственную музыку. С тех пор группа часто меняла состав, неизменными были только сама Настя (вокал) и гитарист Егор Белкин.

Вновь Настя Полева напомнила о себе в июне 1986, когда вышла на сцену I Свердловского рок-фестиваля с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева (Урфин Джюс, Наутилус Помпилиус) и близкой к позднему арт-року: барочная изощрённость мелодического языка, глянец точных аранжировок, чуть отстранённый чарующий голос, калейдоскоп романтически-возвышенных образов. Ёе бэкинг-группа - как-то сразу к ней приклеилось лаконичное имя Настя - состояла почти исключительно из звёзд местной сцены.

В 1986 записан первый альбом "Тацу", музыкальный материал которого проникнут духом доселе неведомой советским гражданам экзотики, в столицах принёсшей Насте эпитет "советская Кейт Буш".

Лишь осенью 1988 Полева вывела на сцену по-настоящему собственную группу в обновлённом составе. В январе 1989 они начали гастролировать по стране, промелькнули на экране ТВ, а песни из первого альбома неоднократно звучали в программах радио. В марте 1989 вышел второй альбом "Ноа-Ноа".

В сентябре 1989 Настя участвовала в московском десанте экологического движения "Рок Чистой Воды" - вместе с Чайфом и Апрельским Маршем, а также стала одним из героев фильма "Сон в красном тереме".

В 1993, после записи альбома "Невеста" Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, продолжая концертировать со свердловским составом. Появляется идея альбома кавер-версий песен известных питерских и свердловских рок-музыкантов; работа получила название "Танец на Цыпочках". Удивительно, что иные песни альбома стали хитами именно в исполнении "Насти", а "Снежные Волки" В. Бутусова - так и вовсе визитной карточкой группы, без которой не обходится не один концерт.

В том же 1995 свердловский состав группы играет последние концерты, затем следует двухлетняя пауза, в течение которой готовится новый цикл песен; записывается он уже в Санкт-Петербурге. Песни формируются под влиянием нового места жительства, нового окружения и новой атмосферы.

Как и "Танец...", последний альбом "Насти" под названием "Море Сиам" записывается вдвоём. Егор Белкин прописывает все инструментальные треки: гитары, барабаны, бас, клавишные. Настя, соответственно - вокальные партии. Альбом получил самые восторженные отзывы у критиков как один из самых стильных, красивых и умных альбомов российского рока. А в 1998 г. издаётся СD-блок "Легенды Русского Рока" ("Моrоz rесords"), где группа "Настя" представлена сборником лучших песен за 10 лет существования группы. Ни одна другая группа с женским вокалом или женским же авторством песен в "Легенды..." не попала.

Музыка Полевой не зависит от моды, хит-парадов и телеэфиров. Она существует сама по себе. Её сильный, эмоциональный, чуть глуховатый голос делает её легко узнаваемой. Но хотя отличить, выделить её стиль можно сразу, охарактеризовать его непросто. Немного акустики - немного электричества, немного сумрачного свердловского рока - немного витиеватой мелодики. Всегда - стильные, добротные тексты (раньше все больше чужие, теперь все чаще свои), блестящие мелодии, прекрасные аранжировки (заслуга мужа, музыканта и продюсера Егора Белкина).

Дискография:
ТАЦУ (1987) (Moroz records, 1997)
Ноа Ноа (1989) "Ноа Ноа" (Moroz records, 1997)
Невеста (1992) (Moroz records, 1997)
Танец на цыпочках (1994) (Moroz records, 1997)
Море Сиам (1997) (Moroz records, 1997)
Гербарий (2000) (Moroz records, 2000)
НеНастье (2002) (Grand Records, 2002)
Сквозь пальцы
Энциклопедия Российского Рока
С тобой и без тебя
Легенды Русского Рока
"Мосты над Невою" 2008

...Не стоит лишать даму ее визитной карты, верно?) "Снежные волки" и "Танец на цыпочках" в качестве "примеров".

и ссылка на сайт
smile

-------------------------------------------------------------------------

Well... begin to fill the section of rock music)

Nastya Poleva was born in 1958 in Sverdlovsk and first performed as a vocalist Sverdlovsk hard rock band "Track" from 1980 to 1983. After that, she for a time acted under Nautilus Pompilius, and in 1986 began writing his own music. Since then, the group often changed the composition, the same was only herself Nastya (vocals) and guitaristYegor Belkin.

Nastya Poleva recalled his again June 1986, when I came on the scene of the Sverdlovsk rock festival with its own program, written mainly in verse Ilya Kormiltsev (Urfine Juce, Nautilus Pompilius) and close to the late art-rock: melodic sophistication of the baroque language, gloss precise arrangements, slightly detached voice of a charming, romantic and sublime kaleidoscope of images. Her buckingham group - somehow it just stuck succinct name Nastya - consisted almost exclusively of the stars of the local scene.

In 1986 recorded their first album, "Tatsu", the musical material which is imbued with the spirit of a hitherto unknown Soviet citizens exotic capitals brought Nastia epithet "Soviet Kate Bush."

Only the fall of 1988 Poleva brought to the stage to really own group in the new line-up. In January 1989 they began touring the country, flashed on the TV screen, and the songs from the first album sounded repeatedly in the programs of radio. In March 1989 they released their second album, "Noa-Noa,".

In September 1989 Nastia participated in the Moscow advance team environmental movement "PureWater Rock" - along with Chaif and April Marsh, and became one of the characters in the film "The Dream of the Red Chamber."

In 1993, after recording the album "The Bride" Nastya Poleva moved to St. Petersburg, continuing to give concerts with the Sverdlovsk composition. An idea the album of cover versions of songs known St. Petersburg and Sverdlovsk rock musicians, the work was called "Dance on tiptoe." It is surprising that other songs of the album became hits in this performance of "Nastya" and "Snow Wolves" V. Butusov - and does business card group, without which there just is not a concert.

Also in 1995 the Sverdlovsk`s band played last concerts, followed by a two-year break, during which prepares a new song cycle, written he was in St. Petersburg. The songs are shaped by a new residence, the new environment and new atmosphere.

Like "Dancing..." the Nastya`s last album under the name "Sea Siam" written together. Yegor Belkin prescribes all instrumental tracks: guitar, drums, bass, keyboards. Nastya, respectively - the vocals. The album received rave reviews from critics as one of the most stylish, beautiful and intelligent Russian rock album. And in 1998 published a CD-block "Legends of Russian Rock" ("Moroz resords"), where a group of "Nastya" a collection of the best songs of the 10 years existence of the group. No other group with female vocals or female authorship of the same songs in the "Legends..." has not got.

Poleva`s music does not depend on fashion, music charts and television airtime. It exists by itself. Her powerful, emotional, slightly husky voice makes her easily recognizable. But even though distinguished, distinguish her style can be immediately characterized by its easy. A bit of acoustics - a bit of electricity, a little gloomy Sverdlovsk rock - a little florid melody. Always - stylish, sturdy texts (before all the more strange, is increasingly necessary), brilliant tunes, great arrangements (achievement her husband, musician and producer Yegor Belkin).

Discography:
Tatsu (1987) (Moroz records, 1997)
Noa Noa (1989), "Noa Noa" (Moroz records, 1997)
The Bride (1992) (Moroz records, 1997)
Dance on tiptoe (1994) (Moroz records, 1997)
Sea Siam (1997) (Moroz records, 1997)
Herbarium (2000) (Moroz records, 2000)
Bad weather (2002) (Grand Records, 2002)
overlook
Encyclopedia of Russian Rock
With you or without you
Legends of Russian Rock
"Bridges over the Neva," 2008

...Do not deprive lady her business card, right?) "Snow Wolves" and "Dance on tiptoe" as "examples".

and link to the site
smile



 
Форум / Forum » МUSIC AND CHAT | МУЗЫКА И ОБЩЕНИЕ » Rock music and a little more » Настя Полева/Nastya Poleva
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Copyright MyCorp © 2024