Friday, 17.05.2024, 12:28
Lunatik2706

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
Форум / Forum » ABOUT ME | ОБО МНЕ » Questions and Answers » Ответы/Answers
Ответы/Answers
ЭльстанДата: Tuesday, 12.04.2011, 12:13 | Сообщение # 1
Chaotic-Neutral
Статус: Offline
Открываем новый раздел "Вопросы и Ответы". Вопросы задаются в соседнем топике, и, по мере обнаружения мной, переносятся сюда в виде цитат. Потом Ирина на них отвечает.

Open a new section "Questions and Answers". Questions are asked in the next topic, and at least detect me, moved here in the form of citations. Irina then answer.

LunatikДата: Monday, 18.04.2011, 16:30 | Сообщение # 2
^_~
Статус: Offline
1 Вопрос/Question:
Лунатик , расскажи пожалуйста, когда ты спела свой первый кавер ( что это было?),кто был зрителем ,какая реакция и впечатления?

Lunatik, please tell me when you sang first cover (what was it?), Who was a spectator, what kind of reaction and impressions?
(from: аmiral-navy)

Ответ/Answer:
Первый кавер я спела, когда мне было лет 8!))
Я взяла папину гитару и сыграла родителям и сестре песню Высоцкого "Вершина". Там на самом деле 5 аккордов вроде, но я тремя играла smile
Им понравилось!

The first cover I sang when I was about 8!))
I took my father's guitar and played his parents and sister Vysotsky's song "Top". There's actually like 5 chords, but I played three smile
They liked it!

2 Вопрос/Question:
Ирин, а сколько тебе взаправду лет? biggrin ну не верю я, что тебе 29) максимум 25 smile

Irin, and in fact as much as you age? biggrin Well I do not believe that you 29) a maximum of 25
smile (from: Эльстан)

Ответ/Answer:
Ну я считаю, что возраст не главное. главное - как человек себя ощущает.
Я ощущаю себя на 29!
И мне на самом деле 29!

Well, I believe that age is not important. importantly - how people feel.
I feel like at 29!
And I am actually 29!
biggrin

3 Вопрос/Question:
Здравствуйте, lunatik2706!
Хотел спросить, какую музыку ты предпочитаешь слушать в дороге, а какую дома?

Hello, lunatik2706!
I wanted to ask what kind of music do you prefer to listen to on the road, and some at home?
(from: Dmitriy)

Ответ/Answer:
У меня это скорее зависит от настроения. но чаще всего и в дороге и дома я с удовольствием слушаю акустику. типа Майло или Джека Джонсона.

I have this rather depends on my mood. but more often on the road and at home I am pleased to hear the acoustics. type of Milo or Jack Johnson.

4 Вопрос/Question:
Какие книги вас вдохновляют больше всего?

What books inspire you the most?
(from: Dmitriy)

Ответ/Answer:
Раньше я с удовольствием читала фантастику, книги по психологии.. а теперь я читаю только статьи по медицине о томографических изображениях smile

I used to enjoy reading fiction, books on psychology.. and now I only read articles about medicine tomographic images smile

Форум / Forum » ABOUT ME | ОБО МНЕ » Questions and Answers » Ответы/Answers
  • Page 1 of 1
Search:

Copyright MyCorp © 2024